Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Центр лучевой терапии «ЭрСпей»
+7 (8422) 73-74-72

Запись на лечение по тел. +7 917 620 77 85

почта: info@rspei.ru

Версия для слабовидящих
Личный кабинет
Правила внутреннего распорядка пациентов

Правила внутреннего распорядка для пациентов Общества с ограниченной ответственностью «ЭрСпей»

Уважаемые пациенты и посетители! В нашей организации действуют Правила внутреннего распорядка для пациентов Общества с ограниченной ответственностью «ЭрСпей». Просим Вас внимательно ознакомиться с приведенными ниже правилами и соблюдать их.

Правила внутреннего распорядка для пациентов Общества с ограниченной ответственностью «ЭрСпей»

1. Общие положения.

1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов Общества с ограниченной ответственностью «ЭрСпей» (далее по тексту - организация) - это организационно-правовой документ, регламентирующий в соответствии с действующим законодательством в области здравоохранения правила поведения пациента организации и иных лиц, находящихся на территории организации (далее по тексту - посетителей).

1.2. Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и другими нормативными актами Российской Федерации, в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей для получения пациентами квалифицированной и своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества, обеспечения безопасного и комфортного пребывания в организации.

1.3. Настоящие правила обязательны для пациентов, находящихся на лечении в организации, в соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», для персонала организации, законных представителей пациентов и иных посетителей организации.

1.4. Организация оказывает пациентам медицинскую помощь на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном действующим законодательством порядке, размещенной на стенде организации и на сайте в сети «Интернет».

1.5. На всей территории организации действует лечебно-охранительный режим.

1.6. Сотрудники обязуются строить отношения с пациентами на принципах взаимоуважения, гуманности, соблюдения принципов врачебной этики и деонтологии. Пациент при обращении в организацию обладает всеми правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья.

1.7. Пациенты, признанные судом недееспособными, обращаются в организацию в сопровождении одного из законных представителей.

1.8. Настоящие Правила доводятся до сведения пациентов и посетителей путем размещения на информационных стендах организации и на сайте организации в сети Интернет.

2. Обязанности пациентов организации

Пациент обязан:

2.1. Заботиться о сохранении своего здоровья;

2.2. Соблюдать медицинские предписания, требования и указания (рекомендации) лечащего врача, строго придерживаться назначенного лечащим врачом режима лечения и диеты.

2.3. Сотрудничать с лечащим врачом и (или) иными медицинскими работниками организации, оказывающими медицинскую помощь, на всех этапах оказания медицинской помощи в организации.

2.4. Предоставлять лечащему врачу и при необходимости иным лицам, оказывающим медицинскую помощь, известную пациенту достоверную информацию о состоянии своего здоровья, о принимаемых лекарственных препаратах, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, наличии аллергической реакции к ним, о перенесенных и наследственных заболеваниях.

2.5. Своевременно сообщать лечащему врачу об изменениях состояния своего здоровья, возникших в период оказания медицинской помощи в организации.

2.6. Не допускать приема лекарственных препаратов по собственному усмотрению.

2.7. Соблюдать режим работы организации, являться для оказания медицинской помощи к назначенному времени.

2.8. В случае отказа от медицинского вмешательства или при требовании его прекращения оформлять в установленном действующим законодательством порядке отказ от медицинского вмешательства.

2.9. Соблюдать требования санитарно- противоэпидемического режима, в том числе:
- верхнюю одежду оставлять в гардеробе,
- при проведении лечебно-диагностических манипуляций находится в сменной обуви (или бахилах).

2.10. Соблюдать правила поведения в общественных местах.

2.11. При нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований, отключать звуковой сигнал мобильного телефона.

2.12. Вопрос нахождения сопровождающих пациента лиц в кабинете специалиста организации во время приема пациента обсудить непосредственно со специалистом организации до начала приема.

2.13. Соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара незамедлительно сообщить об этом сотрудникам организации.

2.14. При обнаружении безнадзорных, подозрительных вещей и предметов и иных угроз незамедлительно сообщить об этом сотрудникам организации.

2.15. Уважительно и вежливо относиться к персоналу организации, к другим пациентам и посетителям организации, не предпринимать действий, способных нарушить их права.

2.16. Соблюдать порядок, чистоту во всех помещениях и на территории организации, бережно относится к имуществу организации.

2.17. Соблюдать настоящие правила.

3. Обязанности посетителей организации

Посетитель обязан:

3.1. Соблюдать требования санитарно- противоэпидемического режима, в том числе:
- верхнюю одежду оставлять в гардеробе,
- соблюдать масочный режим,
-иные обязательные требования.

3.2. Придерживаться режима работы организации.

3.3. Уважительно и вежливо относиться к персоналу организации, к пациентам и посетителям организации, не предпринимать действий, способных нарушить их права.

3.4. Соблюдать требования пожарной безопасности; при обнаружении источников пожара незамедлительно сообщить об этом сотрудникам организации.

3.5. При обнаружении безнадзорных, подозрительных вещей и предметов и иных угроз незамедлительно сообщить об этом сотрудникам организации.

3.6. Соблюдать порядок, чистоту во всех помещениях и на территории организации, бережно относится к имуществу организации.

3.7.Соблюдать правила поведения в общественных местах.

3.8. Соблюдать запреты, установленные настоящими правилами.

3.9. Законные представители пациента, представители пациента для осуществления прав, предоставленных им действующим законодательством Российской Федерации, также обязаны представлять сотрудникам организации документы, подтверждающие полномочия законного представителя, представителя пациента.

4. Меры безопасности

4.1. В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников, пациентов и посетителей организации пациентам, посетителям на территории и в помещениях организации запрещается:

• Приносить и распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества.

• Появляться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, за исключением необходимости оказания медицинской помощи в экстренной и (или) неотложной форме. В случае если отсутствует риск жизни и здоровья, такие пациенты (посетители) удаляются из помещения организации сотрудниками правоохранительных органов.

• Курить (часть 1 статьи 12 Федерального закона № 15-ФЗ от 23.02.2013 г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»).

• Проносить огнестрельное, газовое, пневматическое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, пиротехнические изделия, а также иные предметы и средства, наличие или применение которых может представлять угрозу для безопасности окружающих.

• Приходить с животными.

• Играть в азартные игры.

• Находиться в помещениях организации в верхней одежде и грязной обуви.

• Грубое или неуважительное отношение к сотрудникам организации, пациентам, посетителям организации. Высказывания, порочащие честь, достоинство, деловую репутацию, сотрудников организации не допустимы.

• Шуметь, вести громкие разговоры, нецензурно выражаться, в том числе по мобильному телефону.

• Находиться в служебных помещениях организации без разрешения сотрудников организации.

• Пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований.

• Выбрасывать мусор, отходы в непредназначенные для этого места.

• Порча и хищение имущества организации.

• Пользоваться служебными телефонами организации без разрешения персонала организации.

• Выносить из организации документы, полученные для ознакомления, и документы с информационных стендов организации.

• Изымать какие-либо документы из медицинских карт.

• Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации организации.

• Размещать объявления и печатную продукцию без разрешения администрации организации.

• Производить подзарядку мобильных телефонов в помещениях организации.

• Нарушать требования пожарной безопасности, в том числе пользоваться открытым пламенем (спичками, зажигалкой).

• Самовольно передвигать мебель, оборудование организации.

• Оставлять малолетних детей без присмотра.

• Оставлять без присмотра личные вещи.

• Самостоятельно ремонтировать оборудование, мебель организации.

• Нарушать режим работы организации.

5. Ответственность

5.1. В случае нарушения пациентами и посетителями Организации настоящих правил сотрудники организации имеют право делать им соответствующие замечания и принимать необходимые меры по пресечению нарушений (вызывать сотрудников полиции и т.д.).

5.2. Нарушение пациентами и посетителями организации настоящих правил, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм, причинение вреда имуществу организации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5.3. Организация уведомляет, что несоблюдение пациентом указаний (рекомендаций) медицинских работников организации, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой медицинской услуги или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.

5.4. В случае нарушения пациентом установленного лечения либо отступления от него, а также иного несоблюдения настоящих правил, пациент самостоятельно несет всю ответственность и риск наступления негативных последствий.